Jazz-jazz.ru - мyзыкa джaз иcпoлнитeли

Музыкальная судьба саксофона: концерт в Челябинске

Концерт

Можно сказать, что музыкальная судьба Челябинска зависела от ночных концертов. Недавно было решено, что теперь Владимир Хомяков вместе со своими друзьями будет выступать лишь во время фестиваля, посвящённого джазу. Кстати, такие ночные концерты проводятся именно благодаря «Джазу на большом органе». Как-то сложилось, что гала-концерты фестиваля, посвящённого джазу, по продолжительности где-то в 2-а раза превосходили обычные. Иногда эта разница была ещё более существенной. Но после того как в две тысячи пятнадцатом году орган из Челябинска оказался в новом зале «Родина», данный концерт получил название ночного. Потом уже традиционно свои ночные концерты стал проводить В. Хомяков.

В общей сложности в ночное время суток прошло 5-ь музыкальных встреч. Любой такой концерт начинают проводить в двадцать два часа и завершают в полночь. Что касается приходящей на такие концерты публики, она особенная. Ей сильно нравится музыка, орган и разного рода музыкальные эксперименты. Каждый раз в фойе пахнет кофе, и чувствуются эмоции пришедших насладиться звучанием потрясающей музыки.

На последнем концерте у каждого музыканта было хорошее классическое образование. Но понадобится ли он для того, чтобы оказаться в джазе? Как рассказал руководитель, есть много случаев. К примеру, у саксофониста Орнетта Коулмана отсутствовало классическое образование. Естественно, не обошлось и без самоучек. Но стоит отметить, что в джазе они пошли совсем по другой дороге – они посещали клубы, наслаждались и проникались звучанием. Можно сказать, что в какой-то степени саксофонисты так получали классическое образование. Если же говорить о импровизации, то тут не удастся обойтись без фундаментального образования. И каждый раз, оказываясь на концертах с такими инструментами как саксофон, начинаешь понимать, что музыку можно сравнить с комическим воздействием. Это потрясающая возможность погрузиться в бесконечность. Очевидно, что в этом случае актуально только это мнение. А ещё перед выступлением музыкант побывал в местном музее, где находятся частицы метеорита. Поэтому можно сказать, что космос просачивается всюду.

Рождение музыки

Иногда наблюдается стагнация. А иногда наблюдается движение, из-за которого человечество не может остановиться. Так, во время 1-го отделения концерта появляется то, что хочется помнить. И очень хотелось бы, чтобы эти моменты оказались на диске, но этого не происходит. Вообще сейчас гораздо важнее то, что происходит с музыкальной судьбой потом. И если будет желание, то диск с участием саксофона будет записан. Но на самом деле, организатор концерта не так часто слушает сделанные на концерте записи. Когда у Владимира Волкова спросили о возможности импровизации, то он ответил положительно. Иногда приходится добавлять какие-то фрагменты, но это происходит не так часто. Поэтому всё решается на месте.



Саксофонисты мира
Мы помогаем: